воскресенье, 7 апреля 2013 г.

China glaze LOL!

В пятницу я была в Киеве на Интершарме и вот результат, 5 новых Чайников и краска для волос на основе хны. Все уже опробовано и любимо :) А сейчас я расскажу о лаке, который не нуждается в представлении, о лаке, у которого армия поклонников, а те, кто им еще не обладает, охотятся за ним. Это China glaze LOL и ко мне он попал совершенно случайно :)

Наверное, один из самых знаменитых и красивых голографиков, вот так мило он выглядит в бутылочке.
Кисть удобная, лак чуть густоват, наносится легко. Сохнет невероятно быстро, но на моих ногтях все Чайники (5 штук мною опробованных) сохнут за секунды.
В тени и в помещении мы получаем на ногтях красивый фиолетовый цвет, напоминает аметисты.

А на солнышке получаем невероятно красивый эффект бензиновой лужицы :)




Им можно любоваться вечно :) Лак действительно шикарный и абсолютно невероятный. Милая радуга на ногтях :)
Минус этого красавчика- феноменальная стойкость, всего полдня. Кто-то знает, что можно с этим сделать?

Спасибо за внимание, всем хорошего дня и отличного настроения :*


16 комментариев:

  1. Красивый! И не надоест - все время разный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне очень нравится такой его разнообразные вид, а из-за стойкости в полдня он точно не успеет надоесть :)

      Удалить
  2. Очень красивый голографик!
    Как же я так пропустила Интершарм?! И в заметки себе добавила, но все равно забыла:((( И как Интершарм, было что-то интересное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я бы и сама его пропустила, вообще не хотела есть, но была командировка по работе и я туда попала. Ничего особо интересного, тем более, что я была в последний день. Стендов как-то мало было, выбор маленький. Осенью было намного лучше. Здесь я разжилась Чайниками потому что они не продаются у меня в Днепре, так бы и не купила ничего.

      Удалить
  3. Классный лак, на солнышке так вообще невероятный, такие красивые переливы! Жаль конечно, что не стойкий совсем, хотя у меня сколько было голографиков, никто не отличался особой стойкостью, может это их особенность такая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я тоже читала, что у многих ЛОЛ мало держится, но надеялась на лучшее :)

      Удалить
  4. Шикарный!!! Я в последнее время ооочень люблю голографики!! В частности этот искала несколько раз, но он мне до сих пор не попался.
    Попробуй покрыть его прозрачным топом, если топ не снимет голографию, то по крайней мере сделает покрытие более стойким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Это старая лимитка, поэтому его уже сложновато найти, но я желаю тебе удачи в поисках :) Спасибо за совет, а какой закрепитель посоветуешь?

      Удалить
  5. Голографики они все манят на солнышке - красотища!
    Насчет стойкости - только пробовать топы различные. OPI, например, неплохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Буду пробовать топы или базы, Опишек и у меня в городе нет, пока попробую Орли, если не подойдет, может закажу Опи

      Удалить
  6. Красивый. Никогда не встречала в продажи эти лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже не встречала их у себя в городе, только на выставках.

      Удалить