воскресенье, 29 сентября 2013 г.

С возвращением меня и обзор на Anny 173 scandalous lives of N.Y.

Всем привет, я отсутствовала почти полгода, по разным причинам личного характера мне вообще не хотелось ничего делать, в т.ч. и вести блог, просто ужасно надоела старая жизнь и хотелось перемен, чем я активно и занималась. Многое уже произошло, а многое еще впереди, но что останется стабильным- это блог. Теперь у меня есть желание, время и силы им заниматься, что я с удовольствием буду делать :)
Сегодня расскажу про лак который у меня уже довольно давно, он абсолютно внесезонный, яркий и поднимающий настроение.

Это кораллово-розовый плотный крем, в котором кораллового цвета значительно больше, чем розового. При магазинном освещении кажется наоборот, поэтому я была немного разочарована дома, плюс лак оказался практически полным клоном Orly Terracotta, но все-таки в Anny чуууточку больше розового, хотя, думаю, никто, кроме лакоманьяков не заметит этот цветовой нюанс.
Вспышка вытягивает розовый, а в тени преобладает коралловый.

На мой взгляд, такие оттенки ярче всего играют с синим и белым, мне нравится носить эту Аньку с тельняшкой и колечком ручной работы.

Прям повеяло морем :)

Спасибо всем, кто дочитал 8)


6 комментариев:

  1. Привет, Катюш!) С возвращением тебя!:)
    Лак очень красивый, с тельняшкой отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Спасибо! Я так соскучилась по блогу и общению, не буду больше пропадать :))

      Удалить
  2. Как давно тебя не было! С возвращением в наши круги))
    Лак яркий и красивый! Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, глазам не верю? Это ты?! Как я тебе рада!!!!!!!!!! Не пропадай так долго! надеюсь все сложности и трудности остались позади! :***

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, я тоже тебе очень рада! Это так мило, что меня здесь еще не совсем забыли :)
      Трудности да, основные уже позади, а впереди, скажем так, только приятные трудности :)
      Спасибо большое за пожелания :***

      Удалить