пятница, 18 октября 2013 г.

Натуральная краска на основе хны Chandi- мой опыт

Захотелось мне немного освежить цвет волос, но при этом не навредить им. В школе я безумно красила волосы в разные цвета, и знаю, как они могут выглядеть после этого, поэтому стойкие краски даже не рассматривала. На весеннем Интершарме в Киеве увидела стенд с индийской продукцией, заинтересовалась, взяла на пробу  и вот что из этого вышло.

У марки есть две линейки, моя краска- полностью натуральная, без окислителей и прочего, коричневый- самый темный оттенок.
По инструкции краску нужно залить кипятком, завернуть пленкой и оставить на 2 часа, потом развести теплой водой, нанести на чистые волосы и 2 часа держать. Я делаю немного иначе, заливаю кипятком, оставляю на ночь, не накрываю, добавляю кипяток или кефир (я считаю, что это может уменьшить интенсивность рыжего оттенка, так же, как и то, что краска настаивается не накрытая), наношу на чистые влажные волосы и держу максимально долго, сколько смогу. Краска течет, поэтому наношу аккуратно, использую старое полотенце, чтобы не испачкать одежду.
Такого количества мне достаточно на мою длину. В пакетике 100 грамм, мне хватило на 5 раз, крашусь один раз в месяц, при желании можно было растянуть на более длительное время. Кстати, нравится запах этой краски, приятный травяной. Смывается без проблем, сток не забивает, в отличие от обычной хны. После окрашивания желательно не мыть голову дня два, т.к. краска еще будет проявляться и интенсивность цвета будет усиливаться. 
Мой натуральный цвет волос:
Цвет волос на следующий день после пятого окрашивания, искусственное освещение, естественный свет:

Видно, что рыжина проявляется. Это нужно учитывать, потому что консультанты говорят, что цвет получается чисто коричневый, но это не так, все же рыжий оттенок присутствует. Но мне нравится, цвет стал ярче, волосы- более плотные, и наверное, из-за амлы в составе уменьшилось выпадение. Плюс мне кажется, что волосы стали быстрее расти и стали более густыми. 
Разные оттенки краски можно смешивать между собой, получая нужный результат, абсолютно нет никакой разницы между корнями и окрашенными волосами. Краска быстро смывается, это и минус, и плюс. Цвет не надоедает, и при желании его можно быстро поменять. Я довольна :)


8 комментариев:

  1. Привет! так понравился блеск на губых (на фотосессии серый фон)
    В целом очень уважительно отношусь к окрашиванию хной однако где-то сто лет назад прочла...что после нельзя красить обычной краской (так как что-то там окислится и в общем ляжет не ровно) из-за того что хна склеивает чешуйки волоса...

    А так очень хочется ее попробовать-за оздоровительный эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Это блеск Виктория Сикретс, вот этот http://kittylovescosmetics.blogspot.com/2012/10/victorias-secret-lip-gloss-beauty-rush.html
      Я слышала подобное, только не вообще нельзя, а после окрашивания хной желательно долгое время не красить обычной краской, потому что может получиться неожиданный цвет (чаще всего зеленый), а со временем хна вымывается, поэтому потом уже можно будет красить чем угодно :)
      Но я в ближайшее время точно не буду красить стойкой краской, все еще боюсь испортить волосы.

      Удалить
  2. Спасибо за интерес к нашей продукции и за объективный обзор. У нас появилась новая продукция - масла для волос, маски для лица, кокосовое масло, натуральное мыло и натуральные шампуни. Чанди всегда в наличии в нашем оф. магазине chandi.kiev.ua

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за подробный и интересный пост)))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! Хотела рассказать всем про как сделать локоны на короткие волосы, и к тому же стрижка на короткие волосы с челкой, а так же плетение на средние волосы с густой челкой фото и в конце-концов есть ещё бальное платье 19 века.

    ОтветитьУдалить