четверг, 16 февраля 2012 г.

Вoлшебный гриб LUSH

Я очень люблю Лаш,практически все чем пользовалась очень нравится и покупалось множество раз. Практически единственное,что я не пробовала-пены для ванны,и я решила это исправить. Тем более,что сейчас как раз подходящее время,зима,холодно и особенно хочется тепла и комфорта.
Пенка весит 100 гр.,сильно пахнет Лашем :) Если долго принюхиваться,можно уловить обещанный запах клубники со сливками. Для меня запах приятный,очень люблю лашевские запахи. Пены спокойно хватит раза на 3,может на 4. Я отламываю кусочек и крошу его под струей воды. Вода при этом окрашивается в позитивный кораллово-розовый цвет :) Пены получается очень много,она стойкая,приятно пахнет. Впечатления от продукта очень хорошие,особенно нравится цвет воды :)  Лашевские пены буду брать еще,очень хочу попробовать Французский поцелуй,жаль в магазине из-за интенсивных запахов не смогла понять чем же он пахнет.


Фото взято с сайта http://lush.com.ua/index.php?productID=1263 ,т.к. мой гриб уже не очень фотогеничен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий