вторник, 28 февраля 2012 г.

Orly 40067 Santa fe rose


Недавно состоялось мое первое знакомство с лаками Orly. Я выбирала спокойный нейтральный цвет лака,как говорится,на все случаи жизни. Выбрала приглушенный розовый,практически нюдовый 40067 Santa fe rose.
Фото лака в бутылочке. На задней поверхности в правом нижнем углу видно кролика в треугольнике,это значит  что Орли-этичная марка,не тестирует косметику на животных.                                           
 Объем лака большой-18 мл. С тем как я расходую косметику,мне этого объема до пенсии хватит :) На моей памяти у меня вообще только один лак закончился,и то,потому что я им красила каждый день :)  

                 


            Ручка кисточки прорезиненная,держать ее удобно. Сама кисточка достаточно узкая,мне не очень удобно ей красить,но возможно,это дело привычки. 

 Фото кисточки и цвет лака в бутылочке. Лак достаточно жидкий,плюс в бутылочке катается шарик (я такие шарики в лаках помню только в детстве,уже давно не встречала),это значит,что лак не загустеет.
 На сайте Орли оттенок 40067 Santa fe rose находится  в группе dazzling shimmers и шиммер хорошо видно в бтылочке,но на ногтях его можно разглядеть только под микроскопом. Те,кому это удастся,могут выяснить,что шиммер очень мелкий,серебристого цвета. Santa fe rose это припыленный нежно-розовый оттенок,нейтральный и спокойный. Лак хорошо ложится уже в один слой,не оставляет проплешин,но я по привычке наношу 2. Сохнет быстро,стирается отлично. Стойкость средняя,на моих ногтях выдержал 3 дня. Дальше фото на ногтях и фото мизинца в попытке уловить шиммер.











 Общее впечатление от лака у меня хорошее,обязательно попробую другие оттенки.                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий