вторник, 13 марта 2012 г.

Гелевая подводка МАК в черном матовом варианте / MAC fluidline eye-liner gel blacktrack

Вы любите 8 марта? Я вот терпеть не могу. Вообще не понимаю этот праздник и настоятельно прошу мне ничего не дарить. Но тем не менее, мой любимый всегда радует меня подарками, в этом году это была героиня моего сегодняшнего поста- гелевая подводка МАК!

 В коробочке вот такая очаровательная баночка и 3 грамма матовой черной подводки. 
Цвет черный, абсолютно матовый.






 Подводка легко набирается на кисточку, легко распределяется по веку, она ОЧЕНЬ стойкая. В течении дня держится "как прибитая", смывается жидкостью для снятия макияжа средне, не очень легко, но и без серьезных проблем. Мне нравится, что подводка совсем не раздражает глаза.

Свотчи на руке и на глазах сразу после нанесения.




Теперь свотч после целого дня носки, был мокрый снег. 
Видно, что подводка не такая яркая, как при нанесении, но линия такая же четкая, ничего не растеклось и не размазалось. Выглядит очень аккуратно и вполне достойно.
Наношу я ее вот такой ужасно кистью, в виду того, что другой просто нет. В самое ближайшее время планирую прикупить что-то более вменяемое.
Фото состава, если кто-то разбирается
Понятно, что подводка мне очень понравилась по качеству :) Еще большой плюс МАКа-это наличие огромного выбора цветов. Кроме 2х вариантов черного (матовый и глянцевый) точно еще помню коричневую, фиолетовую и зеленую + еще множество цветов, которые я просто не запомнила. Лично для меня еще один плюс- МАК не тестируется на животных, я люблю животных и стараюсь выбирать этичные марки, сейчас для меня это один из решающих факторов.

4 комментария:

  1. А ты делаешь только хвостик? Хочу попробовать подобную гелевую подводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к стыду своему я не умею полноценно подводить глаза, остается промежуток между линией и ресницами.
      Попробуйте, она мне показалась очень достойной.

      Удалить
  2. that brush look fab! perfect shape!

    www.mysweetstrawberries.blogspot.com

    ОтветитьУдалить