вторник, 6 марта 2012 г.

Orly 40719 Hot Chocolate

Мой второй лак Орли. По консистенции он более густой, чем 40067 Santa fe rosе, наносится плохо, в один слой ужасно полосит, в два тоже. Чтобы более-менее нормально его нанести нужно три слоя минимум, и то, может просвечивать ногтевая пластина. Держится 1-2 дня, потом скалывается. Качество лак мне вообще не понравилось, если бы знакомство с маркой началось с него, оно бы на нем и прервалось. Может закрепитель немного исправит такую нестойкость, надо будет приобрести. Цвет лака абсолютно кремовый, без шиммера, насыщенный коричневый. Не совсем "мой" оттенок, для моей кожи он слишком теплый. Если бы цвет был темнее или холоднее, было бы значительно лучше. Теперь мне хочется темно-темно коричневый, почти черный лак :)
Фото на ногтях

2 комментария:

  1. а мне понравился оттенок, теплый такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что теплый :) У меня холодный оттенок кожи и эта шоколадка на мне как-то инородно смотртся. Скорее всего пристрою его в хорошие теплые руки :)

      Удалить