понедельник, 5 марта 2012 г.

Nuxe Aroma-Perfection Unclogging Thermo-active mask

У меня был пробник этой маски, это первое мое средство Нюкс. Маска предназначена для жирной и комбинированной кожи, имеет приятный травянисто-аптечный запах, довольно легкий. Цвет- полупрозрачный с оттенком топленого молока, консистенция немного вязкая, напоминает мед. В маске есть твердые гранулы, ими хорошо скрабить, когда смываешь маску. При нанесении ощущается приятное тепло, я держу ее минут 20, потом смываю прохладной водой. После маски лицо гладкое, поры уменьшены, присутствует эффект матирования, маска не сушит кожу. Я ее применяла 1 раз в неделю.
Консультант в аптеке мне сказала что при применении маски могут начаться/усилится высыпания, потому что она вытягивает воспаления наружу. У меня такого эффекта не было (надеюсь,это значит что нечего вытягивать :) ).
Общие впечатления от маски приятные,хочу возять полную версию.
И фото состава для любителей составов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий