вторник, 25 сентября 2012 г.

Рассыпчатая пудра Клиник Clinique blended face powder and brush 03 transparency (MF/M)

Необыкновенно экономичная пудра, я покупала ее еще 2 года назад, а она так и не закончилась! Единственное, затерлось серебряное колечко на кисточке, теперь оно белое.
Вес пудры- 30 грамм, запах нет, в комплекте идет удобная кисточка, которую легко брать в дорогу.
Помол мельчайший, на лице пудры не видно абсолютно, хорошо лежит, не проваливается в поры, шелушения не подчеркивает.

У меня при очень светлой коже оттенок пудры 03, я вообще не вижу цвета пудры на лице, она как будто прозрачная.
Никаких недостатков не скрывает, разве что совсем чуть-чуть, если вбивать ее кисточкой в кожу. Поры не забивает. Матирует средне.
В принципе, я бы была очень довольна этой пудрой, если бы не один, но очень серьезный недостаток- она исчезает с лица. Отпечатывается на телефоне, стирается малейшим прикосновением к лицу и просто исчезает со временем (сейчас это примерно 4-5 часов, раньше держалась чуть дольше, до 6 часов).
Именно поэтому я не стала ее повторять, для жирной и/или проблемной кожи она не подходит. Хорошо подойдет для сухой или нормальной. Это вариант, когда коже пудра не нужна, а девушка психологически не может не нанести что-то на кожу :)

Сейчас я купила себе минеральную рассыпушку, скоро расскажу о ней. А пока озадачилась поиском компактной пудры для поездок. Какие пудры у вас самые любимые? Повторяете ли вы одну пудру несколько раз? Или постоянно в поиске идеала?

16 комментариев:

  1. Интересно Катюш ) У меня тоже уже больше года минеральная рассыпчатая пудра от Мери Кей, которая и не думает заканчиваться ;) Правда я ей не так часто пользуюсь )))
    Для закрепления макияжа мне нравится Запеченная пудра Luminys Baked Face Powder PUPA. Она как вуаль, легкая и не заметная на коже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что минеральные пудры, вроде, полезны для кожи, поэтому себе тоже такую взяла :) Сейчас что-то кожа не радует своим состоянием, поэтому мне нужно что-то плотнее, чем вуаль :(

      Удалить
  2. Симпатичная рассыпушка, моя от Шисейдо еще года на 3 хватит...ох)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кать, у меня рассыпушка от Ив Роше уже третий год и все не заканчивается O:-) в принципе устраивает, но повторять не буду
    Из компактных мне нравится Герлен, а когда-то была без ума от Ланком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, какая экономичная, а я-то думала, что два года- это много :)
      Герлен Парюр? У нее плотное покрытие? Как она в носке?

      Удалить
  4. Я пользуюсь минеральной пудрой Clinique уже года два)) Хорошая пудра. Компактная пудра у меня тоже от Clinique - Almost. Тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знала, что у Клиник есть минеральная пудра. Она тоже рассыпчатая?

      Удалить
    2. Рассыпчатая, но необычная - она на самом деле компактная, но при повороте крышки превращается в рассыпчатую)) Называется пудра Superbalanced powder makeup - http://www.clinique.ru/product/1607/6001/Superbalanced-Powder-Make-Up/index.tmpl

      Удалить
    3. Посмотрела пудру, интересная :)

      Удалить
  5. Катюш, давно не была у тебя "в гостях", соскучилась:-))
    Спасибо за - как всегда - отличные посты и советы;-)
    Я лично пользуюсь компактной органической пудрой буржуа... Вернее, пользуюсь "по особым случаям", а так ни пудру ни тоналку не использую. Менять пока не собираюсь - я консервативна:-))

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже соскучилась, что-то настроения особо нет писать... Обязательно зайду к тебе, полюбуюсь на новые образы :)

      Удалить
  6. У меня точно такая же в этом же оттенке! Мне она очень нравится, и вроде бы, не замечала такой проблемы, как исчезание. У меня проблема в другом - матирование сходит через часа 3, а мне хочется подольше, но я все равно думаю, что это нормальный результат. Мне нравится как эта пудра выравнивает тон. Сейчас ей не пользуюсь, пока стоит..но когда пользовалась - была ей очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не замечала, а сейчас у меня кожа в плохом состоянии, поэтому сразу заметно, когда пудра сходит, все проблемы вылезают.
      Если бы не это- была бы идеальная пудра!

      Удалить
  7. Милая кисточка)Многие продукты грешат отпечатками на телефоне, одежде... знаешь, не так плохо, что она легкая- мировые тенденции за отсутствие килограммов косметики на лице - в идеале за "чистое" лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка хорошая и ее удобно брать с собой в дорогу :)
      Легкое покрытие само по себе-это не плохо, если кожа позволяет. У меня последнее время с лицом катастрофа, поэтому мне просто не комфортно ходить с голым лицом (потому что покрытие легкое, плюс еще и стирается очень быстро).

      Удалить