среда, 18 июля 2012 г.

Мицеллярная вода Виши

Мицеллярная вода, это, можно сказать, основа моего ухода за кожей. Тем не менее, в этой области я часто экспериментировала, пробовала новые марки, интересно было, отличаются они чем-то друг от друга, или этот продукт примерно одинаковый у любого производителя? Оказалось, что отличаются, и не всегда в хорошую сторону.
Запах у Виши легкий, ненавязчивый, на коже не остается. Наверное, это ее единственный плюс :D Потому что дальше одни минусы. Во-первых, она сильно сушит. Хоть эта вода позиционируется для сухой и нормальной кожи (а у меня комбинированная), она умудрилась очень сильно иссушить мне кожу вокруг глаз и ощутимо подсушить лицо в целом. Так получилось, что одновременно с новой мицелляркой Виши я еще начала пользоваться новым кремом вокруг глаз, и после того  как заметила сухость, решила что это вина крема. Но после отмены крема ситуация не улучшалась, даже наоборот. Зато после отмены мицеллярки состояние кожи начало постепенно становиться лучше. И во-вторых, очищения от этой воды мне не достаточно. В период ее использования у меня начали появляться воспаления. Потом, когда Виши уже подходила к концу, я купила на замену Топикрем и протерла им лицо после Виши. Ватный диск был желтым! Хотя с Виши он был уже чистым... Получается, что Виши в сравнении с мицелляркой Топикрем совсем плохо удаляет мейк. 
Ну и последняя ложка дегтя в этой...бочке дегтя-Виши принадлежит Лореалю, это я увидела уже дома :( 
Вот такая печальная история. После использования мицеллярной воды Виши моя кожа осталась пересушенной и воспаленной, и конечно, духу ее не будет в моей косметичке!

14 комментариев:

  1. Катя, к стыду своему (c косметикой до сих пор "на Вы":-))...), я даже не знала, пока не прочитала твой пост, что такое мицеллярная вода:-D Теперь буду знать, и обязательно попробую, только не эту:-)) раз уж такой отзыв:-) Вот сколько нового открывает для меня твой блог!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это наоборот хорошо, если не знала, значит не нужно :) Даже передать нельзя, как я была бы рада, если бы могла умываться обычной водой, а не заморачиваться с мицелляркой!

      Удалить
  2. Ну Лореалю очень много марок принадлежит, из люкса - Lancome, Biotherm, Diesel, Helena Rubinstein, Kiehl's, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel, Viktor & Rolf. Из аптечных марок - Vichy, La roche posay, inneov, Skinceuticals, Sanoflor, Roger&Gallet. Из масса - L'Oreal, Garnier, Maybelline, The Body Shop. Проф - L'Oreal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix.
    А за пост спасибо, всё думала насчёт мицеллярки Виши, её вроде хвалят многие. То, что сушит, мне не подходит. А кстати, их же там несколько вроде... Другие не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфо по Лореалю, о нескольких марках не знала.
      Да, многие хвалят, как раз по отзывам и купила, но я вам так скажу, я здесь не показатель, моя кожа достаточно чувствительная, иногда может дать странную реакцию. Мне еще предлагали из серии Нормадерм для проблемной кожи, но я не взяла, побоялась что будет сушить.
      Ко мне на ты :)

      Удалить
    2. не знала,что лореалю принадлежит столько марок!!!!

      Удалить
    3. Ему действительно принадлежит огромное количество марок, вот нашла где можно посмотреть http://www.loreal.com/_en/_ww/brands-l-oreal.aspx

      Эсти Лаудер тоже большой концерн, включает в себя множество брендов.

      Удалить
  3. Блин, сколько же разных видов этой миццелярки у Виши..)))
    Та, что у меня была постоянно (пост есть) - мне очень и очень нравится. Но отдам должно - я подправляю мейк ею, а не очищаю. Для очищения у меня другие вещи. И сейчас чуть другая (не как была), но и не такая, как у тебя. Тоже отличная - я в восторге даже от того, как тонко она пахнет розой, именно свежей такой, знаешь, как когда только срываешь.
    К слову, все миццелярки Виши постоянно в подарок к кремам шли, ни одну сама не покупала. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну и совершенно не сушит все-таки, вот. Но опять же - у меня другие были и есть.

      Удалить
    2. А я помнила, что тебе нравилась мицеллярка этой марки, вот и решила попробовать :) Вот не знаю, это такой неудачный продукт или просто моя кожа так отреагировала... Кстати, у нас тоже часто можно получить мицеллярку Виши в подарок, у меня даже сейчас есть такой купон :)

      Удалить
    3. Да блин, если б я знала, что их так много разных.. По крайней мере сейчас тебе покажу, какие у меня были (и сейчас есть): сейчас http://www.vichyconsult.ru/ProductPopUp.aspx?codeProduct=SMD00001, несколько раз до этого такая соответственно http://snejanna.blogspot.com/2011/08/vichy-purete-thermale.html (то есть, это была давняя версия. Та, что сейчас - обновленная).
      На удивление, твоя миццелярка вообще странная - в белом матовом тюбике. Всю жизнь (а знакома с маркой давно от Мамы) миццелярки в прозрачных бутылочках у них; на сайте тоже собственно.
      Поэтому если честно, меня это смущает)

      Ух ты, классно!! Можешь мне взять в подарок - я не откажусь))) :D Шучууу)) Хотя..)))

      А у нас не купоны, а просто типа наборчики. Цена за крем только как всегда, а в этом наборе еще миццелярка :)

      Удалить
    4. Вот у меня получается такая как по ссылке Виши. Задумалась по цвет этого флакона (или как это правильно называется), может это свет сзади сделал его белым матовым, я уже не помню каким он был на самом деле :)) Но если серьезно, то я думаю что Виши у нас достаточно часто подделывают, у меня уже сто раз было что в пробнике от средства есть эффект, а в полной версии или вообще нет или очень слабый. И запаха роз у меня в этой мицеллярке точно не было. Завтра посмотрю в аптеке, как же выглядит моя бутылочка :))

      Я бы с радостью сделала тебе такой подарок (серьезно), но с пересылкой она выйдет золотой :D
      У нас разный акции бывают, иногда купоны в каталогах с пробниками, иногда просто "накупите продукцию на ...грн и получите мицеллярку в подарок" :)

      Удалить
    5. Нене, там присмотреться - она прозрачная. Просто весь фон белый, поэтому так кажется. Точь-в-точь, как моя сейчас ;)
      Блин, даже не знаю, как так.. Но у тебя на фото точно белая матовая..((

      А пересылка да, у нас такая.. Хотя, обычной почтой выходит мало)

      Удалить
    6. В общем, в аптеках у нас есть и прозрачная, и такая матовая, как у меня, стоят рядом. Вот такой феномен :) Думаю что все-таки вряд ли это подделка, тогда б они не продавались так откровенно на одной полочке.

      Удалить
    7. Не знаю.. Матовое только молочко двух видов. даже сравни открой миццелярку и молочко там (http://www.vichyconsult.ru/ProductList.aspx?sneed=22,24) - видно, что миццелярки все в прозрачных. Вот..

      Удалить